Глава 1. Открытие
Фенрир мысленно материл себя, что покинул пещеру. К довершению всех неприятностей, еще и снег пошел, а он так и не нашел никакого животного. И это очень плохая и неудачная комбинация. Да и мысли о полнолунии через несколько дней сильно беспокоили его, к тому же, он находился в постоянном возбуждении.
Фенриру безумно хотелось бегать со стаей и хотелось трахаться. И ни одно из сводящих с ума желаний не доступно ему: для бега мешал большой слой снега, и мужчина не являлся частью стаи.
С сексом сейчас тоже не вариант, а мастурбацию Фенрир и не считал за полноценный секс. То, что ему пришлось проделать утром – просто отчаянная попытка провести относительно нормально остальную часть дня. Но это помогало всего лишь на жалкие десять минут, а потом возбуждение возвращалось.
Проклятое либидо оборотня!
Грейбек принюхался, но все, что смог учуять, только свежий запах зимы и окружающих деревьев. Разозлившись, Фенрир развернулся и направился назад к пещере, собирая по пути хворост.
Придя домой, или то, что он называл убежищем в течение зимы, Фенрир бросил охапку хвороста на пол. Грейбек склонился над костром, проверяя, нормально ли тот горит, а затем немного отошел, присев около стены. Закрыв глаза, Фенрир с наслаждением ощущал тепло и жар горящих веток.
Не каждый день оборотень мог себе позволить зажечь огонь без опаски, что его найдут люди. Они очень любопытные существа и вечно суют носы в те места, которые им не принадлежат. Но Фенрир решил, что сегодня снег и пасмурное небо надежно скроют от людских глаз его маленький костер.
Фенрир почувствовал, как начал проваливаться в сон, и не стал сопротивляться этому.
Проснулся оборотень не от холода или по зову природы, нет, он услышал слабый треск веток около пещеры.
Моментально подобравшись, Грейбек осторожно выбрался наружу. И тут же почуял резкий запах. Запах человеческой крови. Оборотню потребовалось несколько минут, чтобы найти источник аромата, из-за непогоды.
Очень медленно Фенрир приблизился к телу, и едва смог различить непокорные темные волосы на голове, поскольку сверху уже присыпал снег. Несколько минут Грейбек просто смотрел на тело, пытаясь решить: затащить ли его в пещеру или оставить здесь?..
Несмотря на все ужасные и кровожадные слухи о нем, оборотень никогда не был каннибалом, и наличие трупа в своей пещере его не прельщало.
Но тут Фенрир услышал тихий болезненный стон и понял, что если ничего не предпринять, то вскоре перед ним точно окажется мертвец.
Несколько недель назад, вернувшийся в пещеру оборотень проигнорировал бы человека, лежащего в крови.
Но сейчас потребность в общении пересилило стремление Фенрира к уединению, поэтому мужчина неохотно потащил мальчишку (а это оказался именно мальчик) в безопасность и тепло его пещеры.
Оборотень уложил найденыша рядом с огнем, чтобы тот немного отогрелся. Затем, без малейшего колебания, Фенрир снял с него всю мокрую одежду. А рубашку темноволосого мальчика он разодрал и использовал лоскутки для перевязки.
Добавив последний хворост, что принес из леса, оборотень еще сильнее разжег огонь. Пещера быстро нагрелась, но не достаточно, по мнению Фенрира. Мужчина осторожно поднял так и не пришедшего в себя мальчишку и положил его на кровать, состоящую из нескольких одеял, кожи и шкур.
Как только Грейбек устроил мальчика и укрыл всеми имеющимися одеялами, тот, наконец, перестал дрожать. А мужчина стал пристально изучать найденыша.
Первое, что отметил оборотень – мальчишка очень маленький и какой-то хрупкий. На вид ему не больше пятнадцати, но от него исходил пока еще сырой и неокрепший аромат власти. Глаза мальчик так и не открыл, но Фенрир решил, что они обычного коричневого или черного цвета.
Темные волосы мальчишки непослушные и настолько спутанные, что оборотень не стал до них дотрагиваться. К тому же, на них была кровь – уже застывшая, значит, после получения раны прошло несколько дней. Грейбек осторожно перевязал голову найденыша чистым бинтом.
Парень выглядел бледным, но можно увидеть у него мышцы. Он оказался стройным, даже тощим, очень тощим. Что, почему-то, расстроило Фенрира.
Глубоко вздохнув, Грейбек прилег около мальчика. Оборотень повернулся к мальчишке спиной и закрыл глаза. Тихое дыхание парня не вызывало в оборотне неприязни, просто Фенрир чувствовал себя странно от происходящего. В течение многих лет он вел затворнический образ жизнь, ни с кем не контактируя, предпочитая уединенную частную жизнь.
Придя в себя, Гарри малодушно боялся открыть глаза и посмотреть, где он оказался. Медленно поднеся руку к своей голове и коснувшись волос, парень смог нащупать повязку.
Опуская руки, Гарри задохнулся от резкой боли в груди. Немного переждав, он понял, что больше не чувствует ледяного холода и снега. К тому же, кто-то снял с него всю мокрую и замерзшую одежду.
Мягкий и теплый мех, который парень ощущал под собой, говорил о том, что он явно не в плену у Волдеморта. Если бы его схватили пожиратели смерти, вряд ли тогда лежал перевязанным.
Рискнув открыть глаза, Гарри увидел серое пятно, а не белое, ведь именно такое находилось в больнице.
- Ты очнулся, - парень, услышав рядом слегка рычащий голос, захотел обернуться в сторону говорящего, но почувствовал тошноту. Темное пятно сидело около него, напротив яркого огня: - Ты голоден?
Гарри только осторожно кивнул, затем, придерживая одеяло, попытался приподняться. Черное пятно переместилось к нему ближе и осторожно помогло сесть. А потом что-то круглое дали в руки, и прежде, чем парень мог что-нибудь спросить, ему приказали:
- Ешь.
Мысль о том, что там может быть яд или какое-нибудь опасное зелье, возникла и сразу же пропала, стоило только ощутить запах тушеного мяса. Положив в рот первый кусочек, Гарри почувствовал себя в раю. Было очень вкусно, и парень не мог вспомнить, когда в последний раз нормально ел. Проглотив еще несколько кусков, он понял, что некрасиво набрасываться на еду, не поблагодарив:
- Спасибо, - еле слышно прошептал парень.
Фенрир проигнорировал его слова, или может, и не услышал. А Гарри с блаженной улыбкой продолжил есть. Когда он съел почти половину миски, оборотень кинул ему на колени кусок хлеба.
- Спасибо, - сказал Гарри, на этот раз более громко и уверенно. Парень рассеянно следил за расплывчатым человеком, которого, казалось, не волновало присутствие Поттера.
Хлеб оказался черствым и несвежим, но Гарри это мало заботило. Он макал его в тушеное мясо, чтобы размягчить, и стало намного легче жевать. Увлекшись едой, он не сразу заметил, что к нему приблизился мужчина.
Оборотень сел перед мальчишкой, подождав, пока тот поднимет на Фенрира взгляд, и надел на парня очки.
Гарри моргнул несколько раз:
- Спасибо еще раз, - помолчав немного, Поттер спросил: - Кто вы?
Мужчина, уже отошедший к горевшему огню, повернулся к парню лицом. Гарри воспользовался моментом и внимательно рассмотрел его. Он явно старше Поттера, но, несмотря на седые пряди в волосах, не выглядел стариком. Его губы искривились, будто в гримасе или просто недовольстве. Мужчина одет в коричневые шорты, которые были старыми и короткими. И на ногах у него не наблюдалось ни обуви, ни носков.
- Меня зовут Фенрир Грейбек.
- Очень приятно, Фенрир, - парень притих, пытаясь вспомнить, где же слышал это имя. – А я Гарри… - мальчишка на мгновение запнулся, раздумывая, как бы обойтись, не упоминая о своей фамилии.
Грейбек кивнул и махнул рукой, как бы говоря, что продолжение его и не интересует:
- Ты все еще ранен. Сейчас возвращайся в кровать, а завтра ответишь на мои вопросы.
Гарри снял очки и положил рядом с собой. Странно, но когда Фенрир об этом сказал, брюнет на самом деле почувствовал усталость. Поэтому Поттер широко зевнул, удобно завернулся в одеяло и закрыл глаза. Треск огня недолго ласкал его слух и с едва слышным:
- Спасибо, - Гарри уснул.
Оборотень тихо наблюдал за спящим мальчишкой. И это был потрясающий вид! Фенрир даже и не мог вспомнить, когда в последний раз перед ним кто-то спал так беззащитно.
Устроившись на спине, Гарри выглядел очень уязвлено – такой доверчивый и невинный, такой покорный… Звериная часть оборотня кричала и настойчиво требовала, чтобы он заявил свои права над парнем.
Грейбек, фыркнув и встав, стремительно покинул пещеру.
Конечно, его инстинкт прав в том, что взяв мальчика, он уменьшит свой сексуальный голод. Это будет достаточно легко сделать, поскольку Гарри ранен и не сможет сопротивляться оборотню. Но Фенрира сдерживало выражение лица парня, которое выражало чистую благодарность, когда мужчина передал ему миску с едой.
Никто и никогда не благодарил Фенрира. В лучшем случае его уважали и опасались, в худшем – убегали с громким криком. Причем, последнее теперь встречалось гораздо чаще.
Грейбек ожидал увидеть унылый карий цвет, а его приятно удивила яркая живая зелень глаз парнишки. К тому же, воспоминание о том, как он раздевал Гарри и укладывал того на кровать, не помогало обрести спокойствие.
Фенрир глубоко вдохнул воздух, и его ноздри затрепетали в поисках еды. Он использовал последние остатки мяса, поэтому вынужден искать новое. В лесу пахло приближающейся снежной бурей, и оборотень понял, что должен поспешить.
Оборотень собирал охапку веток и относил в пещеру. Каждый раз возвращаясь, он внимательно оглядывал убежище, проверяя, не исчез ли Гарри. И каждый раз заканчивалось тем, что Фенрир пристально смотрел на спящего в течение нескольких минут.
Грейбек поймал ведро рыбы и нескольких кроликов. Тщательно поместил добычу в дальнем конце пещеры, так как там температура была ниже. Еды не хватит на долгое время, но ее достаточно, чтобы пережить несколько дней, пока снежная буря утихнет.
Фенрир всегда ненавидел зиму. В прошлом году, к этому времени, он уже благополучно добирался до своей небольшой хижины, в которой жил в сильные холода. Но, к сожалению, сейчас буря возникла быстрее, поэтому ему никак не удалось бы переместиться туда вместе с мальчишкой. Просто путь, если идти пешком, занимает целый день, и Фенрир отказался перемещаться с Гарри, из-за его ран. Грейбек не был врачом, но смог определить, что парень явно не готов для перемещения.
Фенрир не разбирался, сколько времени понадобится человеческому организму на полное восстановление, так как сам уже довольно давно не был слабым человеком. Очень долгое время.
Вернувшись в пещеру, Грейбек грел озябшие руки у костра, погрузившись в свои мысли. Внезапно оборотня насторожило прерывистое дыхание Гарри, и он нерешительно подошел к самодельной кровати. Одеяло, укрывавшее парня, съехало до талии и оголяло грудь мальчишки, охлаждая прохладой пещеры.
Брюнет крутился на постели, будто пытаясь убежать от невидимого противника. Фенрир всерьез взволновался, потрогав горячий лоб мальчика. Оборотень решил, что у того, должно быть, лихорадка, а вот из-за ран или переохлаждения – уже не имело значения.
- Гарри? – Фенрир похлопал парня по пылающим щекам, пытаясь вернуть его в сознание. Но брюнет не проснулся, хотя потянулся за прохладной рукой Грейбека.
Глаза оборотня расширились, когда Гарри прижался к его руке. Горячее дыхание мальчика касалось ладони оборотня и, казалось, обжигало ее. Подскочив, Грейбек отыскал старую ткань и, набрав в нее немного снега, положил на пылающий лоб парня. Оборотень долго сидел рядом с парнем, периодически вновь смачивая ткань.
Когда село солнце, Фенрир почувствовал голод и засунул сырую рыбу в рот, быстро съедая ее. Вытерев кровь с губ, Грейбек прилег около Гарри. Он попытался убедить себя, что тихое хныканье мальчика его ни сколько не трогает. Но это не так. Мало того, что мужчина сильно волновался о здоровье парня, так еще и полная луна ярко светила в небе. Приближалось полнолуние, и оборотень ощущал, что оно влияет на его убеждения и характер. Он испытывал ночью сильнейшее напряжение, что было почти невыносимо.
Выдыхая воздух сквозь крепко стиснутые зубы, Фенрир пытался заснуть, но через несколько часов его разбудило дрожащее тело, прижимающееся к нему. Оборотень зарычал, а его рот наполнился слюной, поскольку аромат Гарри сводил с ума!
Часы тикали, отмеряя ход времени, а полная луна приближалась. Грейбек готов поклясться, что запах парня становился все сильнее и притягательнее, отчего сопротивление мужчины медленно таяло.
Одна половина оборотня отчаянно хотела сбежать отсюда, а вот другая жаждала и требовала подмять под себя Гарри и трахать до рассвета.
Грейбек, поминая про себя Мерлина и Моргану, попытался отползти подальше от сводящего с ума аромата мальчишки, но Гарри схватил его за руку и не отпускал.
Высокая температура, которая ощущалась в парне, очень тревожила, но Фенрир больше ничего не мог поделать, поэтому только и оставалось, что ждать и пытаться охладить Гарри.
А Поттер впервые в своей жизни наслаждался спокойствием и заботой. Кто-то отгонял все его страхи и мягко касался лба, шеи, щеки и плеч. Рука незнакомца была холодной и успокаивающей, сбивающей высокую температуру. Еще никогда Гарри не чувствовал себя так комфортно и уютно.
К тому же, эти целебные прикосновения отличались от тех, когда его трогали раньше. Сириус всегда мягко сжимал плечо Гарри, чтобы успокоить. Ремус нежно гладил Поттера по голове, а миссис Уизли крепко обнимала.
- Успокойся, иначе твое хныканье разбудит весь лес, - хотя слова и прозвучали резко где-то на периферии сознания парня, но в слегка рычащем голосе не ощущалось негатива, а только забота. – Будет лучше, если поспишь, ты болен.
Брюнет попытался что-нибудь ответить, но не смог. И от этого он сильно запаниковал. Парень схватился за горло, пытаясь позвать, но все, ему удалось выдавить из себя – жалкое хныканье, которое даже и не похоже на его собственный голос.
- Успокойся.
Не добившись результата, руки Гарри обессиленно опустились. Он слегка приоткрыл глаза, но ничего не смог увидеть и, расстроившись, крепко закрыл их.
- Чшш, - знакомый голос вновь его успокаивал, и парень провалился в сон.